Передаточное отношение у новой ВАЗовской МКПП выше, чем у французской коробки: 3.87 против 3.94. Улучшена динамика разгона, с отечественной "механикой" седан разгоняется на секунду быстрее — за 10.2 секунды. Выросла и максимальная скорость — со 175 до 188 км/ч. Ложкой дёгтя в этом ансамбле "плюсов" является увеличенный показатель расхода топлива: по паспорту в смешанном цикле Веста с новой МКПП тратит примерно 7.5 литра, "аппетит" Весты с JH3 был немного скромнее — 6.9 литра.
ВАЗ-21807 будет предложена и для Лада Веста с двигателем 1.8 литра. В скором времени у Лада XRAY тоже должны появиться версии со 122-сильным мотором в паре с механической коробкой. Не исключено, что высокий хэтч в стиле SUV получит именно ВАЗ-21807.
Седаны со 106-сильным мотором и отечественной МКПП уже начали поступать к дилерам. Цена на седан, несмотря на то, что себестоимость коробки передач сократилась почти на 20%, осталась прежней — от 529 000 рублей. Узнать, какой коробкой оснащается покупаемый автомобиль, можно по VIN: GFL13 — наличие этой комбинации указывает на реношную «механику», ВАЗовская идёт под кодом GFL11, а «робот» — под GFL12.
Напомним, следующим летом АВТОВАЗ приступит к выпуску Лада Веста SW — универсала модели. Ожидается, что серийное производство новинки начнётся в июле.