АвтоВАЗ рассекретил два новых универсала: Vesta SW и вседорожную модификацию SW Cross.
Производитель намерен начать реализации новинок уже в этом году, предположительно осенью, организовав сборку на линии Ижевского завода. Стоимость этих универсалов озвучат непосредственно перед началом продаж, однако становится понятно, что среди всех выпускавшихся АвтоВАЗом автомобилей, кроссовая модификация станет наиболее дорогой. Ранее даже сам глава концерна Николя Мор говорил о цене в 800 тысяч.Обычная Веста SW получилась шириной 1764 мм и длиной 4410 мм, со значением колесной базы в 2635 мм. От седана обычный универсал отличается 178-миллиметровым клиренсом, а также наличием на кузове дополнительных элементов пластикового обвеса. Кроссовый универсал Веста (исполнение SW Cross) имеет больший дорожный просвет (203 мм), он длиннее стандартного универсала на 14 мм и шире на 21 мм.
Ряд основных стилистических решений для Vesta SW позаимствованы от концепта Cross, который два года назад демонстрировался на Международной выставке вездеходов и внедорожных автомобилей.
Подробные технические сведения не раскрыты, но учитывая неофициальные данные, в предлагаемую моторную гамму войдет 106-сильный двигатель объемом 1.6 литра, способный работать с роботизированной трансмиссией либо с более привычной механической трансмиссией, а также топовый 1.8 литровый 122-сильный мотор, уже знакомый по XRAY и седану Веста. Полноприводной модификации, к сожалению, не будет.