Сроки формирования заказов с позициями "В наличии" 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций "Под заказ" от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.
Я получил трек-номер. Как отследить, где находится заказ?
Для того, чтобы узнать, где находится Ваш заказ после того, как он был отправлен интернет-магазином, Вам необходимо воспользоваться сервисом по отслеживанию посылки, предоставляемым грузоперевозчиком.
Вот прямые ссылки на сервис для отслеживания каждого из грузоперевозчиков:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- Энергия
- ПЭК
- ЖелДорЭкспедиция
- КИТ (GTD)
- Байкал-Сервис
Вы отправляете заказы в Казахстан, Беларусь и в другие страны?
Мы отправляем заказы не только по России, но и в Казахстан, Белорусь и в страны СНГ. При отправке заказов за пределы РФ действуют обязательные условия:
- Доступная служба доставки только Почта России EMS (отправления в страны СНГ). В Казахстан и Беларусь есть возможность отправки некоторыми ТК;
- Формирование данных заказов начинается только после 100% оплаты.
Срок доставки в среднем составляет от 10 до 20 дней.
Есть ограничение по весу и габаритам. Например, у Почты России максимальный размер посылок за границу: сумма трех измерений - 300 см, длина - 150 см, вес - 30 кг.
Как отследить отправленный мне заказ?
После отправки заказа, Вам придет СМС сообщение с трек-номером для его отслеживания.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в нашем ПВС по адресу: Самарская область, г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12В, стр. 1, ТД «Хозяйский»
Как осуществляется доставка в регионы?
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании, курьерская доставка и почта России. Вы можете выбрать любой удобный для вас способ и указать желаемую дату доставки. Оплата рассчитывается автоматически при указании региона и даты. Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в онлайн-чат.
Когда вернутся денежные средства при оформлении возврата или отмены заказа?
Итак, Вы запросили возврат или отмену заказа. Первым делом мы оформим это. Эта процедура зависит от нас (магазина), и мы стараемся делать ее как можно быстрее. Закон о защите прав потребителей предусматривает на это 10 дней. Но обычно мы производим оформление возврата в срок 1-2 рабочих дня.
Далее срок поступления на Ваш счет возвращаемых денежных средств зависит от платежной системы и Вашего банка. Обычно это происходит в течение 1-3 рабочих дней. Но бывают и задержки. Вот, что нужно знать в этом случае:
Проверьте внимательно историю операций. Возможно, Вы пропустили зачисление - так происходит в 95% случаев, когда покупатели обращаются с вопросом о задержке осуществления возврата.
Но вообще допустимый регламентом подобных операций срок составляет до 30 календарных дней. За подробной информацией Вам лучше обратиться в банк, выпустивший Вашу карту, так как сроки возврата денежных средств зависят от него.
Информация, касающаяся задержки возвратов, которую обычно сообщает платежный сервис: "Возврат выполнен с нашей стороны, значит возвратные средства отправлены в банк получателя, просим обратить Ваше внимание на тот факт, что срок зачисления возврата на карту, зависит от банка эмитента этой карты. Средний срок - 3-5 рабочих дней. Но в соответствии с правилами ПС VISA и MasterCard, максимально допустимый срок - 30 календарных дней. Также следует учитывать, что возвратная операция - это процедура "Refund" и сотрудникам банка по обращению клиента следует искать не новый перевод на карту, а возврат по конкретному платежу, который ранее был исполнен."
Поэтому, если Вы получили информацию от магазина о том, что возврат денежных средств произведен, то просто дождитесь их поступления!
При каких условиях возможен возврат товара?
На нашем сайте подробно описаны условия, необходимые действия и документы для осуществления возврата продукции. Подробнее в разделе: порядок возврата-обмена товара.
Какой товар подлежит возврату?
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Какие гарантии того, что оплатив заказ, я его получу?
При оформлении заказа вы соглашаетесь с договором оферты, его всегда можно изучить на нашем сайте.
В этом договоре указаны реквизиты интернет-магазина, ответственность перед покупателем, условия отгрузки и возврата товара.
На сайте Федеральной налоговой службы egrul.nalog.ru вы можете увидеть, что индивидуальный предприниматель является действующим. Для проверки в окне поиска по индивидуальным предпринимателям введите ИНН 632142597342 (этот ИНН указан в договоре оферте), после чего вы сможете увидеть свежую информацию о деятельности ИП.
Наш интернет-магазин работает с 2016 года, в интернете есть много отзывов о нашей работе и наших товарах. Мы дорожим своей репутацией, и всегда идем навстречу покупателю в решении любых вопросов.
Какие возможны способы оплаты?
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта, перевод, оплата на электронный кошелек или оплата по QR-коду. Также возможна оплата наличными при получении заказа*.
* Способ оплаты может быть недоступен для некоторых групп товаров, доставки или региона.
Как оформить заказ?
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»
- Укажите ваши данные
- Выберите способ доставки и укажите адрес
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.