
В документе указывается, что в случае обращения владельца Весты в дилерский центр (например, для прохождения ТО) специалисты автоцентра выполнят проверку версии ПО электронного модуля блокировки рулевого управления (ESCL). Это один из компонентов системы бесключевого доступа, который устанавливается на вал рулевого управления взамен механического замка зажигания. В случае необходимости версия ПО будет обновлена для актуальной.
Напомним, руль может блокироваться на Весте если владелец не следуют руководству по эксплуатации автомобилем. В нем указывается, что после остановки двигателя нужно выждать не менее 5 секунд для повторного пуска. Если этого не сделать, автомобиль запустится, а рулевое колесо может остаться заблокированным. С новой версией программы подобных случаев не будет.
Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев LADA.
Проведение отзывных и сервисных кампаний — нормальная практика и во всем мире и в России. Это свидетельствует об ответственности автопроизводителя, о его заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами. К сожалению, многие до сих пор воспринимают подобные акции в негативном свете.
Источник: лада.онлайн