
В основе лежало не шасси от ВАЗ-2121, а специально спроектированная пространственная рама с узлами и агрегатами "Нивы": раздаточной коробкой, трансмиссией, передним и задним мостами. На эту конструкцию через виброопоры устанавливали кузов от хэтчбеков "Самара" - как трехдверный, так и пятидверный.

Клиренс "Тарзана" достигал 220 мм, а конструкция позволяла уверенно чувствовать себя на бездорожье, сохраняя при этом управляемость и комфорт легкового автомобиля. Машины выпускались в двух модификациях: ВАЗ-210834 (на базе "Восьмерки") и ВАЗ-210934 (на базе "Девятки").

Области применения были разными - от сельской местности и охоты до эксплуатации коммунальными службами. Однако сложность конструкции, высокая цена и малые объемы производства (чуть более 2500 экземпляров) не позволили "Тарзану" стать массовым. Сегодня такие автомобили считаются редким раритетом среди любителей вазовской техники.
Источник: rg.ru