
Размеры LADA Azimut:
— LADA Azimut. Длина - 4416 мм, ширина - 1838 мм, высота - 1607 мм. Колесная база – 2675 мм. Объем багажного отделения - 508 литров. Клиренс - 208 мм.
Мы не случайно первым делом приводим габариты, чтобы стало понятно: «Азимут» длиннее по колесной базе, шире и выше, чем хорошо знакомый российской публике кросс-универсал LADA Vesta SW Cross. Ну, а главным соперником первого вазовского вседорожника будет Haval Jolion.

И это действительно грозный соперник. Как минимум потому, что китайский бестселлер тульской сборки располагает полноприводной модификацией, а LADA Azimut сможет предложить на первых порах только передний привод.
Ещё один крайне серьёзный конкурент — Geely Coolray. Да, он небольшой, переднеприводный и сравнительно дорогой, но зато надёжный. В плюсы кроссовера запишем бодрый характер, отменную управляемость и современную платформу.

Чем обоим «китайцам» сможет ответить Azimut? Актуальным дизайном, крепкой подвеской и интересными опциями, включая невиданные прежде в мировом автопроме обогревы боковых стёкол. А ещё — консервативной конструкцией: у нас любят простые решения, а в основе кроссовера лежит модернизированная платформа "Весты".
Так что базовый вариант получит 1.6-литровый атмосферник (120 л.с. и 154 Нм) и 6-ступенчатую механику. На ступеньку выше встанет 1.8-литровый атмосферник (132 л.с. и 175 Нм) и вариатор.

Надо заметить, что вазовские двигатели считаются вполне удачными, ресурсными и ремонтопригодными.
И, наверное, российская публика захочет распробовать такой автомобиль…Но при одном очевидном условии — интересной цене. На АВТОВАЗе старательно избегают разговоров по этому чувствительному поводу.
Поэтому остаётся лишь привести цены конкурентов:
Haval Jolion — от 2 до 2,75 млн рублей
Geely Coolray — от 2,8 до 3,15 млн рублей
Chery Tiggo 4 — от 2 до 2,62 млн рублей
При таких вводных, чтобы добиться успеха, LADA Azimut обязана быть дешевеле, чем главные конкуренты. Которые, разумеется, не планируют сдавать позиции: и Geely, и Haval, и Chery, сейчас вовсю работают над локализацией своих «бюджетников».

LADA Azimut будет высоколокализованной изначально, за исключением топовой версии: для неё готовится связка 150-сильного турбомотора 1.5 и классического 6-диапазонного «автомата» — эти агрегаты «российскому автопроизводителю №1» предоставит китайский партнёр.
В любом случае, автомобиль готовится интересный. А в качестве козыря вазовцы готовят высокий дорожный просвет, острую рулежку, тщательную проработку багажника. Интересно?
Остаётся напомнить, что серийное производство LADA Azimut запланировано на середину 2026 года.
Источник: quto.ru