Автомобиль разобрали до голого кузова. Приятно удивило исполнение дверей: двойные уплотнители, под обшивкой отсутствуют привычные для LADA клеенчатые шторки для стока воды со стекла. Шумоизоляция капота изготовлена не из привычного текстиля, а из более современного материала, но напольные ковры - по-прежнему сделаны из войлока. Под матами - небольшие куски виброизола. Несмотря на это, в салоне во время поездки было акустически комфортно. Правда, есть странность: в дверях "шумку" наклеили прямо поверх усилителя.
Кузов сварен без дефектов на швах, которые укрыты герметиком, проводка смотана и уложена аккуратно.
На кронштейнах под обшивкой удалось обнаружить выбитые в металле надписи "Renault" наряду с клеймами с ладьей. Ничего удивительного в этом, пожалуй, нет - платформа изначально была глобальной, от Renault, но после 2022 года потребовался масштабный реинжиниринг для обеспечения санкционной устойчивости модели. Нетипично для LADA - все прикручено на torex.
Источник: rg.ru