Из Тольятти поставляются окрашенные кузова, силовые агрегаты, элементы интерьера и прочие компоненты – в одном машинокомплекте около 1000 сборочных единиц.

По конвейеру в Питере сразу пошли все три варианта "Искры" – седаны, универсалы и кросс-универсалы, как с механикой, так и с вариатором.
До конца 2025 года на питерской площадке планируется выпустить около 3 тысяч машин, а в Тольятти – примерно 9 тысяч автомобилей. И уже до конца сентября 1100 единиц Iskra планируется отгрузить дилерам.

Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков:
"За последние три года я уже в который раз на этом заводе. Сначала была Лада X-Cross 5 (FAW T77), но партнеры от нас сбежали. Затем по очереди запускали Xcite X-Cross 7 (Tiggo 7) и X-Cross 8 (Tiggo 8) — но и этих машин на конвейере больше нет. Теперь вот Искра. Возникает вполне логичный вопрос: зачем? Сейчас нет никакого экономического смысла тащить машинокомплекты из Тольятти в Петербург. И содержать завод ради сборки нескольких тысяч машин. А до конца года хотят собрать около 3000 машин.
В каком-то смысле это можно назвать социальной нагрузкой. Бывший завод Nissan принадлежит государству. Он должен работать, его нужно чем-то загружать. Квалифицированный коллектив нужно сохранить. АВТОВАЗ тоже принадлежит государству. Так что выбор партнера для поддержания жизнедеятельности очевиден.

А кроме того, это работа на перспективу. Вдруг завтра авторынок попрет вверх? И спрос на Искру станет сумасшедшим и не будет хватать мощностей в Тольятти? Вот тогда Искру можно будет собирать в больших объемах в Петербурге — и это будет вполне рентабельно".
Источник: zr.ru