
В свою очередь, коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский констатирует, что Iskra будет в разных ценовых сегментах с Vesta и Granta. Это позволит каждой модели найти своего потребителя. Внутренняя конкуренция возможна в большей степени в части автомобилей семейства Granta, но данные модели АВТОВАЗ будет разводить по комплектациям и давать потребителям возможность выбора. В меньшей степени миграция клиентов затронет Vesta благодаря оснащению, габаритам и уровню вместительности автомобиля.

По оценкам коммерческого директора автомаркетплейса FRESH Евгения Житнухина, скорее всего, Iskra может претендовать только на 20–30% потенциальных покупателей «Гранты», особенно тех, кто готов заплатить немного больше за улучшенные технические характеристики и комфорт. От Vesta новинка сможет «переманить» около 10–15% покупателей, поскольку разница в цене незначительна, однако клиенты, ориентированные на престиж и статус, предпочтут более дорогую модель. Вероятно, наиболее востребованной версией LADA Iskra станет седан, который традиционно пользуется популярностью в России (около 60–70% от общего объема продаж), а универсал и кросс-универсал могут получить оставшуюся аудиторию.
