"Действительно, седан LADA Aura находится на нашем тольяттинском предприятии. Мы ведем работы по ряду битопливных проектов, в которых в качестве топлива применяется природный газ. Рассматривается нами и возможность применения таких технологий и на Aura. Но заявлять о реализации проекта LADA Aura CNG пока рановато", - рассказали в пресс-службе ГК «АТС».

LADA Aura — это бизнес-седан, который представляет собой удлинённый вариант Vesta. У неё увеличенная на 250 мм колесная база, больше пространства для пассажиров на втором ряду, оригинальные задние двери, кожаный салон, перенастроенная подвеска и улучшенная шумоизоляция. Силовой агрегат - "атмосферник" 1.8 EVO (122 л.с., 170 Нм) и вариатор WLY CVT18.
Пока серийно "Аура" работает только на бензине. Также создан и электрический прототип e-Aura.
При этом у «донорской» Vesta существует битопливный вариант. LADA Vesta CNG показали в конце 2024 года. Демонстрационным экземпляром стал кросс-универсал в топ-комплектации Techno с мотором 1.8 и вариатором. 90-литровые баллоны разместили в багажнике, убрав запасное колесо. Запас хода на метане составляет до 250 километров, а еще сохранен 55-литровый бензобак.