Lada Vesta сменила французскую «механику» на вазовскую

Lada Vesta сменила французскую «механику» на вазовскую
Как стало известно, с сентября седаны Lada Vesta оснащаются модернизированной механической коробкой передач ВАЗ-2180, которая пришла на смену французской МКП JH3.

Модернизированная «механика» с индексом 21807 для Lada Vesta основана на базе ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, но способна «переварить» больший крутящий момент и тише. На показатель шумности положительно повлияла установка новой оснастки для производства главной пары и второй передачи.

Передаточное отношение у новой вазовской МКП выше, чем у французской коробки: 3.87 против 3.94. Улучшена динамика разгона, с отечественной «механикой» седан разгоняется на секунду быстрее — за 10.2 секунды. Выросла и максимальная скорость — со 175 до 188 км/ч. Ложкой дёгтя в этом ансамбле «плюсов» является увеличенный показатель расхода топлива: по паспорту в смешанном цикле Веста с новой МКП тратит примерно 7.5 литра, «аппетит» Весты с JH3 был немного скромнее — 6.9 литра.

ВАЗ-21807 будет предложена и для Lada Vesta с двигателем 1.8 литра. В скором времени у ИксРея тоже должны появиться версии со 122-сильным мотором в паре с механической коробкой. Не исключено, что высокий хэтч в стиле SUV получит именно ВАЗ-21807.

Седаны со 106-сильным мотором и отечественной МКП уже начали поступать к дилерам. Цена на седан, несмотря на то, что себестоимость коробки передач сократилась почти на 20%, осталась прежней — от 529 000 рублей. Узнать, какой коробкой оснащается покупаемый автомобиль, можно по VIN: GFL13 — наличие этой комбинации указывает на реношную «механику», вазовская идёт под кодом GFL11, а «робот» — под GFL12.

Напомним, следующим летом АВТОВАЗ приступит к выпуску Lada Vesta SW — универсала модели. Ожидается, что серийное производство новинки начнётся в июле.

Комментарии
Добавить комментарий
Статьи

Интервью с главным дизайнером LADA
Главный дизайнер «АвтоВАЗа» о будущем облике российских автомобилей.

Британец Стив Маттин уже больше пяти лет руководит дизайнерским направлением на «АвтоВАЗе» - за это время он стал одной из самых ярких фигур российской автопромышленности. Маттин - публичная фигура, призванная продемонстрировать готовность крупнейшего автопроизводителя страны к полномасштабным инновациям.

Все статьи
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста