Порядок возврата-обмена товара
До получения товара покупатель имеет право отказаться от получения товара в любой момент. Покупателю возвращается полная стоимость заказа (товар и стоимость доставки), если заказ не был передан организации, осуществляющей доставку. Если товар был передан организации, осуществляющей доставку.
Расходы по возврату товара (доставка, упаковка и прочие расходы) надлежащего качества на склад Продавца несет Покупатель.
Возврат стоимости товара, переданного Покупателем Продавцу, производится в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения товара Продавцом. Днем возврата денежных средств считается день списания денежных средств с расчетного счета Продавца.
Срок возврата товара надлежащего качества – 7 дней со дня, следующего за днем получения товара.
Возвращаемый товар надлежащего качества не должен иметь следы установки, эксплуатации, видимые повреждения. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки, должна быть сохранена комплектация товара.
Товар надлежащего качества может быть возвращен только в том пункте выдачи, где он был изначально получен. Иные расходы на отправку заказа несёт Покупатель.
Не подлежит возврату товар надлежащего качества, изготовленный индивидуально для покупателя. К таким товарам относятся изделия, обтянутые кожей и заменителем кожи, окрашенные под заказ детали, а также уцененые товары имеющие механиеческие и другие дефекты. А так же не подлежат возврату денежные средства затраченные на производство индивидуального заказа.
Срок предъявления претензии по товару ненадлежащего качества – 7 дней со дня, следующего за днем получения товара.
Возврат по Товару ненадлежащего качества, недостаток которого был выявлен в процессе установки и эксплуатации, принимается в обработку после предоставления Покупателем документов, подтверждающих установку автозапчасти в СТО, а также документов, подтверждающих наличие заводского дефекта. Ниже документы, которые потребуются для подачи претензии:
- Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный сертифицированной СТО или соответствующим официальным дилером.
Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
А) Гос. номер автомобиля;
Б) ФИО владельца;
В) Марка автомобиля, тип двигателя;
Г) Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки данной детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
Д) Идентификационный номер автомобиля - VIN-КОД (17-значный номер, прописанный в тех. паспорте автомобиля. Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси, для автомобилей с номером кузова (преимущественно для внутреннего рынка Японии) – номер кузова);
Е) Контакты, ФИО и подпись клиента. - Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ с приложением (копия, заверенная печатью СТО); Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека);
- Заключение СТО о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке.
Заключение обязательно содержит сведения:
А) Марка автомобиля, тип двигателя;
Б) Идентификационный номер автомобиля - VIN-КОД;
В) Бренд и артикул устанавливаемой детали;
Г) Параметры, по которым определили неисправность детали (фразы, подобные "после замены детали на другую дефект исчез" к рассмотрению не принимаются. Должна быть четка указана причина неисправности).
Д) Оборудование, на котором проводилась проверка;
Е) Пробег автомобиля при установке детали;
Ж) Пробег автомобиля при выявлении дефекта детали;
З) Контакты, ФИО и подпись клиента.
При обнаружении товара ненадлежащего качества Покупатель должен составить обращение, подробно описав обнаруженные недостатки товара, и приложив фотографии (или видеозапись), подтверждающие недостатки товара (за исключением случаев, когда недостатки товара не являются визуально видимыми), и отправить заявление-претензию и прилагающиеся материалы Продавцу на электронную почту garantii@timeturbo.ru
Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней со дня, следующего за днем получения претензии.
Продавец имеет право потребовать вернуть товар ненадлежащего качества (расходы по доставке оплачивает Продавец), либо оставить товар у Покупателя (если расходы по доставке товара превышают стоимость товара).
Возврат стоимости товара, переданного Покупателем на проверку Продавцу, производится в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения от прозводителя/поставщика подтвердения брака отправленого товара. Днем возврата денежных средств считается день списания денежных средств с расчетного счета Продавца.