
В длину и ширину у #eAura те же 4690 и 1764 мм соответственно, при этом электроседан на 9 мм ниже (1496 мм) версии с ДВС. Колёсная база не менялась и составляет 2885 мм, дорожный просвет равен 178 мм. Объём багажника прежний — 480 литров.

В движение LADA e-Aura приводит cинхронный, 3-фазный электромотор (от e-Largus) на постоянных магнитах с крутящим моментом 240 Нм, установленный на передней оси. Питается он энергией литий-никель-кобальт-марганцевой батареи ёмкостью 56 кВт·ч.

По сравнению с обычным седаном снаряжённая масса электроседана выросла всего на 50 кг — до 1450 кг.
Первую сотню e-Aura набирает за 8 секунд против 12,5 секунды у Aura, но по показателю максимальной скорости уступает: 150 км/ч против 175 км/ч соответственно.
e-Aura имеет следующие особенности: черно-красная отделка из натуральной кожи, цифровая приборка, шайба управления трансмиссией, электроручник, консоль-подлокотник с сенсорной панелью, а также задние раздельные кресла с электрорегулировками, обогревом, вентиляцией и массажем.

Также в комплектацию входят вертикальный планшет мультимедиа, фронтальные и боковые подушки безопасности, системы мониторинга слепых зон и курсовой устойчивости, полностью светодиодная светотехника
Показанная на «Электротрансе» LADA e-Aura носит статус концепта, о сроках выпуска такой модели на АВТОВАЗе не сообщили.

Между тем тестирование электроседана уже стартовало, о чём стало известно ещё в ноябре 2024 года.
Источник: auto.ru