Всем привет!
Вот никогда бы не подумала, что бархотки являются жизненно важной деталью автомобиля, однако как показала история которую я вам сегодня расскажу, это так.
Бархотки на моей машине стояли еще заводские, да уже слегка побитые жизнью, да местами неидеально прилегали к стеклу, ну стоят себе и стоят. И вот летом когда на мой двери мастера ремонтировали рыжик в центре двери я поинтересовалась в причине его происхождения. Оказалось, что машина ржавела под шумкой, потому что туда попала вода.
А всему виной бархотки, которые уже износились и не прилегали идеально к стеклу. Вот вам и вода! Идет дождь и вода стекает по двери, накапливается в ней и машинка ржавеет.
Почему у меня такой вывод сложился, я поясню чуть дальше, но мои предположения подтвердились.
И так снимаем старые бархотки. Для этого понадобится крючок, чтоб подцепить их изнутри, потому как так просто их выдернуть не получится. Опускаем стекло на максимум, и там где стекла нет, подцепляем крючком бархотку с самого низу и отводим крючок в сторону салона машины.
Щелчок и это значит, что с крепежки бархотка снялась, двигаемся в стороны а потом поднимаем бархотку вверх уже руками и выдергиваем. В ютубе есть много видео как это делается. Поскольку бархотки я все рано меняю на новые, со старыми я с не церемонилась. Зверски выдергивала их из машины, одна даже разорвалась.
А вот и новенькие бархоточки. Кстати, если сравнивать новые и старые, то на старых бархатистое покрытие было уже почти лысым. И да у меня постоянно туда забивалась разная шелуха с деревьев и постоянно были поцарапаны стекла.
Устанавливаются они просто, аккуратно вставляем бархотку между стеклом и кузовом, и опускаем вниз, до характерного щелчка защелок. В передних дверях сперва заводик кончик под зеркало затем опускаем. Кстати, не забудьте сразу же одеть заглушки-клипсы. Ну вот красотища!
Я еще протерла места под бархотками от пыли.
Сели просто идеально. Когда опускаешь стекло видно, что они буквально обнимают его и плотно к нему прилегают, а не просто находятся где-то рядом, как раньше.
И да, почему я сделала вывод, что вода затекала в дверь? В общем в процессе снятия последней бархотки с водительской двери, у меня упал в дверь крючок. Дабы не снимать обшивку, сняла динамик, и что я вижу в процессе снятия? Как из него закапала вода! Я в шоке! А вы говорите металл хреновый, а оказывается в двери вода из-за старых бархоток.
Так что вот такая казалось бы мелочь, а на сколько она важна для авто, вывод напрашивается сам.
Всем добра, следите за своими машинами и они будут вас радовать!