Гарантии
Во избежание непонимания при возникновении гарантийных случаев, а также опасений при 100% предоплате заказа любыми возможными способами (банковский перевод, блиц-перевод, оплата на банковскую карточку и другое), пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с гарантийными обязательствами сайта www.timeturbo.ru.
Гарантия соответствия полученного товара заказанному
Заказ комплектуется исходя из позиций в таблице заказа, которую заполняет покупатель (администрация сайта исправить товар в заказе не может), а также со слов клиента, фиксируемые в комментариях к заказу. В связи с этим, максимально исключается возможность отправки не того товара.
В интернет магазине www.timeturbo.ru процесс комплектации и упаковки заказов автоматизирован и контролируется, поэтому вероятность ошибки приближена к нулю.
Если же Вы получите не тот товар, то с помощью контролёров процесса упаковки мы сможем разобраться в сбое, и в минимальный срок устранить его за наш счет. Клиенту в таком случае полагается обязательная скидка, как компенсация за ошибку.
Гарантия сохранности товара при пересылке
Товары мы упаковываем сами (без сотрудничества с третьими лицами) с учётом сохранения их целостности и товарного вида. Упаковка товара формируется таким образом, что даже её малейшее вскрытие будет заметно невооружённым взглядом при получении, поэтому никто, кроме Вас, этот товар не увидит, не потрогает и не попробует в употреблении за время его путешествия.
Процент отправлений, получивших механические повреждения при доставке, не превышает 0,1 %.
Для страховки себя на 100% от проблем, связанных с возвратом товара ненадлежащего качества или комплектации воспользуйтесь следующей инструкцией:
- При получении посылки проверьте целостность упаковки. Если она нарушена, то Вы сразу можете отказаться от посылки по причине нарушения целостности упаковки.
- Вскрывайте посылку в присутствии работника почты (транспортной компании) и если обнаружится механическое или иное повреждение содержимого посылки, то составляется акт вскрытия (заверенный подписью начальника почтового отделения и печатью) о состоянии пересылаемого товара.
- Если срок доставки, указанный на сайте, превышен более чем в два раза (датой начала отсчета является следующий рабочий день после отправки), то Вам необходимо сообщить нам об этом, написав письмо по электронной почте на адрес manager@timeturbo.ru
Далее мы оформляем заявление на розыск отправления, и сразу по факту получения нами официального письменного ответа от Почты России или курьерской службы об утере отправления, мы отправляем Ваш заказ повторно за свой счет или возвращаем Вам стоимость заказа (включая стоимость доставки), по Вашему усмотрению.
Стоит отметить, что Почта России и курьерская служба EMS предоставляют нам официальный ответ о результатах поиска отправления в течение 2 месяцев.
Если мы не получаем официальный ответ от перевозчика в указанные сроки, то мы в любом случае высылаем Вам новый товар или возвращаем Вам деньги, по Вашему усмотрению.
Стоит также подчеркнуть, что процент утраты внутрироссийских отправлений, например, у Почты России составляет по нашей статистике 0.01%-0.1% (примерно одна утеря на 1000 отправлений). Основная часть многочисленных жалоб на утерю или порчу посылок Почтой России связана с отправлениями, поступающими из-за рубежа.
Срок гарантии
Срок гарантии определяется производителем и исчисляется с даты получения товара покупателем.
Срок гарантии указан на странице интересующего Вас товара. Если по какой-то причине срок не указан, Вы можете уточнить его у менеджера.