Rosteco
Уплотнители ресивера и дроссельных заслонок "ROSTECO" производятся из силиконового компаунда ведущих мировых лидеров в отрасли компании.
Данный пыльник предназначен для замены штатного.
Уплотнители ресивера и дроссельных заслонок "ROSTECO" производятся из силиконового компаунда ведущих мировых лидеров в отрасли компании.
Стойка стабилизатора представляет собой шток длиной от 5 до 20 сантиметров.
Сальник имеет специальные дополнительные элементы защиты основной рабочей кромки от проникновения пыли и воды.
Данный пыльник предназначен для замены штатного.
Патрубки ROSTECO производятся на немецком оборудовании фирмы «Rubicon», сертифицированном по международным стандартам ISO 9001.
Патрубки радиатора ROSTECO производятся на немецком оборудовании фирмы «Rubicon», сертифицированном по международным стандартам ISO 9001.
Патрубки радиатора ROSTECO производятся на немецком оборудовании фирмы «Rubicon», сертифицированном по международным стандартам ISO 9001.
Патрубки радиатора ROSTECO производятся на немецком оборудовании фирмы «Rubicon», сертифицированном по международным стандартам ISO 9001.
Патрубки радиатора ROSTECO производятся на немецком оборудовании фирмы «Rubicon», сертифицированном по международным стандартам ISO 9001.
Патрубки радиатора отопителя ROSTECO сертифицированном по международным стандартам «Rubicon», сертифицированным международным стандартам ISO 9001.
Во время работы двигатель вибрирует, при этом шум и вибрация от него может передаваться в салон и на кузов автомобиля. Этому препятствуют специальные опоры (подушки), на которые устанавливается ДВС.
Во время работы двигатель вибрирует, при этом шум и вибрация от него может передаваться в салон и на кузов автомобиля. Этому препятствуют специальные опоры (подушки), на которые устанавливается ДВС.
Во время работы двигатель вибрирует, при этом шум и вибрация от него может передаваться в салон и на кузов автомобиля. Этому препятствуют специальные опоры (подушки), на которые устанавливается ДВС.
Во время работы двигатель вибрирует, при этом шум и вибрация от него может передаваться в салон и на кузов автомобиля. Этому препятствуют специальные опоры (подушки), на которые устанавливается ДВС.
Во время работы двигатель вибрирует, при этом шум и вибрация от него может передаваться в салон и на кузов автомобиля. Этому препятствуют специальные опоры (подушки), на которые устанавливается ДВС.
Во время работы двигатель вибрирует, при этом шум и вибрация от него может передаваться в салон и на кузов автомобиля. Этому препятствуют специальные опоры (подушки), на которые устанавливается ДВС.
Сальники являются уплотнительными элементами различных агрегатов и систем транспортных средств.